Показ Missoni состоялся 24 сентября в рамках недели моды весна-лето 2024 в Милане.
Огромные надувные серебряные сферы, созданные художником Шоном Колодни, были подвешены к потолку выставочного зала Missoni, пространства, обитого белым плюшем. Филиппо Грациоли, креативный директор Missoni, явно думал о весне с легкостью.
«Я хотел создать своего рода невесомость», — сказал он за кулисами.
Вдохновением для создания коллекции весна-лето 2024 послужила книга Оттавио Миссони о замысловатых лоскутных узорах. Названный «Калейдоскоп мечты», это был художественный проект, который основатель бренда реализовывал всю свою жизнь.
«Он показывает альтернативную реальность, увиденную через линзу калейдоскопа», — объяснил Грациоли. Он хотел передать радость, которую дает воображению свобода исследовать «новые измерения, отправляясь на территории другого мира».
Грациоли продолжает переосмысливать ДНК коды Миссони. Он уменьшил количество ярких цветов, которыми известен этот лейбл, довел цветовую гамму до простых слоев разбавленной графики в прозрачных тонах. Зигзагообразные фирменные узоры Мисссони также впитались в вязаные текстуры, став тенью их прежнего оптимистичного и смелого образа.
Чистое сияние белого цвета никогда не было частью яркой цветовой палитры лейбла; теперь это один из любимых цветов дизайнера, символизирующий личный след, который он хочет оставить в «лексиконе Missoni», как он его назвал. Для него современность рифмуется с сокращением: вариант подчеркивается удлиненными и стройными силуэтами, подчеркнутыми сочетанием прозрачных слоев тонкого трикотажа, смягченных игрой оборок, узлов и драпировок. Missoni Филиппо Грациоли минимален, с урезанной жизненной силой, словно мелодия, сыгранная вполголоса, и в этом свежее видение бренда.